четверг, 13 марта 2014 г.

Продолжаем разговор на тему дополнений для документов Google

Сегодня обнаружил в почте очень интересное письмо от сервиса MindMeister, зарегистрированным пользователем которого я являюсь. Я использовал его сначала как самостоятельный сервис создания карт памяти (очень удобно, что есть клиенты и для мобильных платформ) и как веб приложение подключенное к Диску Google. Сейчас он был обнаружен в числе доступных дополнений документов Google, но протестировать его я еще сам не успел. Письмо сразу все разъяснило и показало. Привожу его ниже в гуглопереводе, так что извините мне мой гуглорусский :)
Очень познавательный видеоролик, который наглядно показывает как можно за пару кликов превратить подготовленный маркированный список в карту памяти, вставленную в текущий документ. Мне дополнение очень понравилось, беру на вооружение.

Привет Александр,

После Google+ Hangouts и Google Drive, MindMeister теперь также интегрирован с Google Docs, в результате чего мощность вид карт в документы Google!

Новый MindMeister Дополнение для Google Docs

MindMeister дополнения позволяет превратить любой список точек пули в MindMeister виду карты - не выходя из документа Google! Надстройка на абсолютно бесплатна и даже не требуется учетная запись MindMeister. Взгляните на видео, чтобы увидеть, как это работает:
Google Docs ВидеоЧтобы получить дополнение просто выберите Получить дополнения в надстроек меню любого открытого документа Google. Это откроет дополнения магазин, где вы найдете свободный MindMeister дополнения. Кроме того, вы можете просто нажать здесь:
Google Docs ВидеоОзнакомьтесь блоге или официальный пресс-релиз для более подробной информации, и оставить нас отзыв в магазине, если вам нравится!


Комментариев нет:

Отправить комментарий